October 12, 2011

Мой октябрь


 Наступил долгожданный октябрь, который я ждала с нетерпением от надоевшего дня сурка, но в то же время и с лёгким страхом того, как всё успеть.
Теперь разрываюсь между университетом, работой и автошколой.
Но меня всё устраивает. Гораздо интересней жить в темпе, чем заниматься одним и тем же изо дня в день.

Кафе, клубы, алкоголь уже не в радость. Наверное, этого всего было слишком много за лето. Хочется быть полезной, полезной родным, любимому, друзьям, собаке, коту, себе в конце концов.
Выслушиваю проблемы друзей, служу желеткой, помогаю что-то распутать, даю совет, ставлю себя на место человека. И мне это приятно, я рада помочь друзьям, которых я люблю и которые ко мне обращаются и доверяют. Переживаю всё вместе с ними. Ведь если горе разделить, то его остаётся в тебе меньше.

То ли это пришедший холод, то ли серость, но хочется уюта и тепла, морального в том числе. 
Общаюсь только с избранными мной. Иногда вообще ни с кем не хочется общаться. Только с ним. Ох, с ним я могу общаться всегда. В любом настроении.

После работы/универа/автошколы иду домой, где меня ждёт большая кружка чая, теплый плед, собака, много книг и журналов, на которые всегда не хватает времени. 
Не хочется, как раньше, идти ужинать с подругой/компанией. Не хочется что-то обсуждать без толку. Иногда нужно уйти в себя.

Но это совсем не депрессивный пост:) Мне это состояние нравится. Я много думаю, анализирую, меняю себя в лучшую сторону. 
Бывает грустно, но это проходит, достаточно подумать о чем-то хорошем или скушать что-нибудь вкусненькое:)
Я снова начала пить кофе и получаю от этого удовольствие.
Учусь на новом факультете, с новой группой, познакомилась с новыми людьми, в квартире небольшой ремонт, который делаем сами)

Осень- это к переменам. Осенью я чувствую гармонию в себе. Я спокойна, хотя по утрам бываю злюкой, но борюсь с этим) 








No comments:

Post a Comment