August 08, 2013

Je t'aime, Paris!

Этой весной я впервые побывала в Париже, куда я поехала развеяться на пару дней перед дипломом и госами. Не могу сказать, что я туда рвалась или что этот был город моей мечтой. Но после того, как я там побывала, скажу, что мои сердце и душа остались в Париже.

Несмотря на все запугивания, что там грязно, много бомжей, плохо пахнет, а о метро и вообще говорить страшно, так вот не стоит  этому всему верить. Лучше побывайте там сами, Париж для каждого свой. Я полюбила его и хочу возвращаться снова и снова.
Невозможно передать словами его атмосферу, шарм, описать людей, от которых исходит бешеная  энергетика и стиль.
Пытаясь описать свой восторг, скажу вот что: как бы я не любила Прагу, приехав с Парижа я еще недели две была потерянная, мне не хватало  стильных людей и самой красивой речи на земле.

Париж огромный!! С бесконечно длинными проспектами, широкими дорогами, нескончаемыми парками и красивейшими зданиями. В какие бы кафе/ рестораны мы не заходили, везде все было очень вкусно. Люди, хоть и не очень охотно говорят по- английски, милые и рады помочь. С метро тоже не так все страшно и сложно оказалось, достаточно немного изучить карту:)

Мы гуляли днями напролет, катались на велосипедах по Елисейским полям и улицам Парижа, пили кофе с эклерами в кафешках по пути, наблюдали за местными жителями, пили вкуснейшее вино с сыром и багетом в парках и не только:)

И конечно же я все это пыталась максимально запечатлеть на камеру. Что из этого вышло можно увидеть ниже и в следующих постах, ибо даже в двух всего не уместить;)














No comments:

Post a Comment